Нанесение логотипа на текстиль

Отличной основой для размещения рекламы служит текстильная продукция. Это могут быть бейсболки, футболки, полотенца, халаты, сумки, корпоративная униформа и пр. Одежда с изображением логотипа и надписи распространяет рекламу ненавязчиво, но эффективно. Изготовление таких промо-товаров стоит недорого, но при этом они охватывают широкую аудиторию, что делает рекламу на текстиле востребованным типом сувенирной рекламы. Рекламный текстиль может быть элементом корпоративного стиля или использоваться в качестве самостоятельного подарка. Он незаменим при проведении промо-акций, так как позволяет наносить многоцветные изображения большой площади.

Рекламное изображение может быть нанесено на текстиль различными методами: шелкографией, вышивкой, термопереносом. Способ нанесения подбирается в соответствии с объемами производства рекламной текстильной продукции и количеством цветов в наносимом изображении. Так, например, шелкография позволяет создавать большие тиражи с несколькими цветами. При производстве малых тиражей целесообразно использовать Magic Touch и флекс. Сублимация используется для нанесения полноцветного изображения на синтетический текстиль. Самым дорогим способом нанесения изображения на ткань считается машинная вышивка. Она позволяет придавать сувенирной рекламной продукции добротный, презентабельный вид. С помощью машинной вышивки маркируются презенты для бизнес и VIP класса. Вышитый логотип не только придает изделию более дорогой вид, но и дольше сохраняет свою эстетическую привлекательность и рекламную ценность. Большой выбор оттенков ниток позволяет подобрать цвета, которые наиболее близко отражают цветовую палитру логотипа. Кроме того, только вышивка позволяет наносить качественные изображения на полотенца и флис. Металлизированные нитки придают вышивке на текстиле большей выразительности.

← Назад к списку